8 (800) 555-24-65

Звонок по РФ бесплатный

Рабочие дни: ПН.-ПТ. с 10.00 до 19.00 МСК

ПРОИЗВОДИМ ДОСТАВКУ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Доставка и Оплата

Прием заказов по телефону с 10.00 до 19.00 Пн-Пт
Салон Света, доставка
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД:
Стоимость доставки от 5000 руб. - БЕСПЛАТНО
Стоимость доставки до 5000 руб. - 500 руб.

Стоимость доставки за пределы МКАД:
30 рублей каждый километр за МКАД;

Прием заказов через сайт - круглосуточно.
Доставка производится по рабочим дням с 10-00 до 24-00.
Оплата производится безналичным расчетом и наличными средствами при получении товара.
В случае полного отказа от покупки в момент приезда курьера, оплачивается стоимость доставки.
Доставка крупногабаритных товаров осуществляется до подъезда дома.
Подъем крупногабаритных товаров оплачивается отдельно.

При оформлении заказа с 0.00 до 12.00 - ваша люстра или светильник будет у Вас в день заказа;
При оформлении заказа с 12.00 до 0.00 - ваша люстра или светильник будет у Вас на следующий день;

Доставка по России производится транспортными компаниями.
Стоимость доставки по России* зависит от веса, габарита товара.
Оплата для физических и юридических лиц производится только по безналичному расчету.
* рассчитывается менеджером

Наши контакты:
Адрес: 109052, г. Москва, Нижегородская улица, 29-33/C15
Телефон: 8 (495) 669-65-54
Доставка по Москве и Московской области производится курьерской службой "Салон Света"

Порядок возврата товара для Регионов.
garant@salonlight.ru

Условия:

  1. Возврат товара осуществляется в течение 7 дней.
  2. В случае если, Товар возвращается по причине брака, услуги транспортной компании оплачивает Продавец
  3. В случае если, Товар возвращается кондиционный по причинам таким как, не подошло по размеру, не понравился, я думал там другой цвет плафона и пр. услуги ТК оплачивает Покупатель.
  4. В обоих случаях клиент сам отвозит Товар в пункт приема ТК компаний в своем городе.
  5. В случае, если клиент принимает решение отправить Товар ТК, с которой мы не сотрудничаем (например, почта России), риски по сохранности данного Товара клиент принимает на себя

Схема осуществления возврата:

  1. Клиент заполняет форму Заявления на возврат с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналу.
  2. Отправляет отсканированное Заявления по эл. почте нам.
  3. Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней)
  4. Отправляется уведомление клиенту в эл.виде о решении
  5. Клиент отвозит заказ в ТК
  6. Товар поступает на склад Продавца, принимается кладовщиком
  7. В течение 3-7 дней после приемки Товара осуществляется возврат денежных средств клиенту.

Порядок возврата товара для Москвы.
garant@salonlight.ru

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. 

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов. 
Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.

ВАЖНО! Необходимые и достаточные условия для осуществления обмена или возврата: целостность упаковки, товарный вид. Товар не был в употреблении, не производилась его сборка, товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличие документации и комплектности товара.